Думаю, все мы ждали этого события — новый полноценный симулятор метро.
TML Studios, как и обещали, выпустили вторую часть своего знаменитого симулятора метрополитена.
На этот раз мы оказываемся в Берлинской подземке U-Bahn на линии U7.
Нам предстоит выполнять роль машиниста — возить людей по подземке, и
попадать в неприятности в часы пик, либо другие неприятные инциденты.
Характеристики и графика
По уровню графики и исполнению игра приближена к своему предшественнику — World of Subways vol.1 — The Path.
Такие же мертвые локации, отсутствие искусственного интеллекта, люди
статичны. Великолепная прорисовка тоннелей, станций, красивые эффекты,
хороший звук. Разве что только чуть больше глюков прибавилось, например
зайти в поезд F 90 не так-то просто)). Зато, пока гуляешь, можно
посветить в тоннель фонариком. В дополнение к приятным вещам
появились настоящие живые встречные поезда, которые следуют с
интервалом по расписанию, останавливаются на станциях, объявляют их,
открывают двери и возят таких же, как и игрок, невидимых людей.
Теперь нам предоставляется выбор режима игры. Мы можем выполнять роль
простого машиниста в беззаботное время, просто кататься в свое
удовольствие по метрополитену Берлина. А можно выполнять миссии с
превышенным количеством людей, в сломанном поезде, и так далее. Кстати,
теперь в игре можно сохраняться в любом месте.
Подвижной состав
В отличие от первой части, где поезда отличались разве что количеством
дверей и ржавчины на кузовах, в новой игре нам предоставляются 2
совершенно разных подвижных состава, отличающиеся не только внешним
видом, но и подвижными характеристиками, и способом управления.
Состав предыдущего поколения — F 90. Строились они с 1990 до 1991 года.
Похожи на наши номерные, но чуть поменьше. Управлять таким поездом
довольно трудно. Даже если вы с лихвой управляетесь с нью-йоркским
поездом, с этим вам так сразу не совладать — принципы управления
совершенно другие, особенно печалит слабый тормоз. Благодаря ему и
слабому оповещению о приближении к станциям, их частенько пролетаешь
мимо.
Современный состав H 01. Он строился с 2000 до 2002 года. Управлять им
куда легче чем старым составом — всего один рычажок. Зато по мощности,
как мне показалось, он слабее. Внутри пассажирского салона все вагоны
сочленены, поэтому поезд похож на огромного длинного червя,
извивающегося в такт тоннелям. Кстати, имеет весьма неприятный звук
езды, хочется знакомого русичного писка))
Тоннели
Тоннели как и в первой части рассматриваемой нами игры сделаны чудесно.
Берлинская подземка в основном двухпутная, поэтому можно видеть
мчащиеся навстречу поезда.
Станции
Это, конечно, не московское метро, но все же станции красивые и
необычные есть, но редко. В основном станции на линии типовые, узкие,
отделаны кафелем, либо рекламой. В игре станции сделаны хорошо,
детализировано.
Цитаделия — одна из красивых станций. Кирпичная отделка под землей смотрится эффектно.
В итоге, мы получаем красивый, реалистичный симулятор метро со своими
приколами. Поиграть в игру стоит, опробовать себя в роли машиниста. Да
и мне кажется, это метро гораздо больше похоже на наше российское,
нежели нью-йоркское.